Портал 2.

Portal 2 — это игра-головоломка от первого лица, разработанная корпорацией Valve . Он был выпущен в апреле 2011 года для Windows , OS X , Linux , PlayStation 3 и Xbox 360, как сообщает игровой портал. Цифровая версия для ПК распространяется онлайн черезслужбу Steam от Valve, а все розничные версии — от Electronic Arts .

Как и в оригинальном Portal (2007), игроки решают головоломки, размещая порталы и телепортируясь между ними. В Portal 2 добавлены функции, включая лучи трактора, лазеры, световые мосты и гели в виде краски, которые изменяют движение игрока или позволяют размещать порталы на любой поверхности. В одиночной кампании игроки контролируют Челла , который управляет ветхим Центром Обучения Апертуры во время его реконструкции суперкомпьютером GLaDOS ( Эллен Маклейн ); новые персонажи включают робота Уитли ( Стивен Мерчант ) и основателя Aperture Кейва Джонсона (Дж. К. Симмонс ). В новом кооперативном режиме игроки решают головоломки вместе как роботы Atlas и P-Body (оба озвучены Ди Брэдли Бейкером ). Джонатан Коултон и The National выпустили песни для игры.

Valve анонсировала Portal 2 в марте 2010 года и продвигала его с помощью игр с альтернативной реальностью, включая Potato Sack , сотрудничество с несколькими независимыми разработчиками игр . После выпуска Valve выпустила загружаемый контент и упрощенный редактор карт, чтобы позволить игрокам создавать и делиться уровнями.

Portal 2 получил признание за свой геймплей, сбалансированную кривую обучения , темп, темный юмор , написание и актерское мастерство. Многочисленные публикации и критики назвали его одной из величайших видеоигр всех времен .

Геймплей 

Портал 2 бросает вызов игроку использовать телепортацию для прохождения полос препятствий. Скорость игрока не меняется при прохождении через порталы. В этом примере вертикальная скорость падающего персонажа преобразуется порталом в горизонтальную скорость.

Portal 2 — это перспективная головоломка от первого лица. Игрок берет на себя роль Челла в одиночной кампании, как один из двух роботов — Atlas и P-Body — в совместной кампании, или как упрощенный значок гуманоида в головоломках, разработанных сообществом. Эти четыре персонажа могут исследовать и взаимодействовать с окружающей средой. Персонажи могут выдержать ограниченный урон, но умрут после травмы. За падение на твердую поверхность штраф не взимается, но падение в бездонные ямы или ядовитые лужи немедленно убивает персонажа игрока. Когда Челл умирает в одиночной игре, игра возобновляется с недавней контрольной точки ; в кооперативной игре робот возрождаетсявскоре после этого без перезапуска головоломки.  Цель обеих кампаний — исследовать Лабораторию Науки Апертуры — сложный, податливый механизированный лабиринт. В то время как большая часть игры проходит в модульных испытательных камерах с четко определенными входами и выходами, другие части происходят в закулисных областях, где цель менее ясна.

Начальные уровни обучения проводят игрока через общие средства управления движением и иллюстрируют, как взаимодействовать с окружающей средой. Игрок должен разгадывать головоломки с помощью «портального пистолета» или «портативного портального устройства Aperture Science», которое может создать два портала, соединяющих две удаленные поверхности, изображенные как матово-белая, непрерывная и плоская. Персонажи могут использовать эти порталы, чтобы перемещаться между комнатами или «бросать» объекты или себя на расстояние. Контуры размещенных порталов хорошо видны сквозь стены и другие препятствия. 

Игровые элементы включают в себя тепловые лучи ( лазеры ), экскурсионные воронки ( тракторные балки ) и мосты с жестким освещением, которые можно передавать через порталы.  Плиты воздушной веры запускают игрока или объекты по воздуху, а иногда и в порталы. Игрок должен отключить турели или избегать их прямой видимости. Взвешенный куб хранения был переработан, и появились новые типы: кубы перенаправления с призматическими линзами для перенаправления лазерных лучей, сферические кубы безопасности без кромок , античная версия куба взвешенного хранения, используемая на подземных уровнях, и куб-турель гибрид, созданный Уитли после взятия под контроль Aperture. Украшенный сердцем куб Взвешенного компаньона появляется на короткое время. [10] Ранние демонстрации включали в себя пневматические вентиляционные отверстия, предназначенные для транспортировки объектов и передачи мощности всасывания через порталы, но они не появляются в финальной игре.  Все эти игровые элементы открывают запертые двери, помогают или мешают персонажу добраться до выхода.

Подобные краске гели (которые распределяются из труб и могут транспортироваться через порталы) придают определенные свойства поверхностям или объектам, покрытым ими.  Игроки могут использовать оранжевый гель для ускорения пересечения поверхностей, синий отталкивающий гель для отражения от поверхности,  и белый конверсионный гель, чтобы поверхности могли принимать порталы. Только один тип геля может воздействовать на определенную поверхность одновременно. Некоторые поверхности, такие как решетки, не могут быть покрыты гелем. Вода может заблокировать или смыть гели, возвращая поверхность или объект в нормальное состояние.

Игра включает в себя кооперативный режим для двух игроков. [15] Два игрока могут использовать одну и ту же консоль с разделенным экраном или использовать отдельный компьютер или консоль; Пользователи Microsoft Windows, Mac OS X и PlayStation 3 могут играть друг с другом независимо от платформы. [16] Оба игровых персонажа являются роботами, которые управляют отдельным оружием портала и могут использовать порталы других персонажей. [2] Порталы каждого игрока имеют различную цветовую схему, один из которых синий и фиолетовый, а другой оранжевый и красный. [8] [17]Калибровочная камера разделяет персонажей, чтобы научить игроков пользоваться средствами связи и порталами. Более поздние камеры менее структурированы и требуют, чтобы игроки использовали оба набора порталов для лазерного или воронкового перенаправления, запуска и других маневров. [18] Игра обеспечивает голосовое общение между игроками, и онлайн-игроки могут временно войти в разделенный экран, чтобы помочь координировать действия. [17] Игроки могут «пинговать», чтобы привлечь внимание другого игрока к стенам или объектам, запустить таймеры обратного отсчета для синхронизированных действий и выполнить совместные жесты, такие как размахивание или объятие. [2] [7] [18] Игра отслеживает, какие камеры завершены каждым игроком, и позволяет игрокам воспроизводить камеры, которые они завершили, с новыми партнерами.

Портал 2  ведущего автор s Эрик Уолпо оценивает каждую кампания будет длиной около шести часов.  Портал 2 содержит внутриигровые комментарии разработчиков, писателей и художников. Комментарий, доступный после однократного прохождения игры, появляется на значках узлов, разбросанных по камерам. По данным Valve, каждая из однопользовательских и совместных кампаний в 2–2,5 раза дольше, чем кампания на Portal , а общая игра — в пять раз. 

Предыстория 

Серия Portal связана с серией Half-Life . События в Portal происходят между первой и второй играми Half-Life , в то время как большая часть Portal 2 настроена «на долгое время после» событий в Portal и Half-Life 2 . 

Перед порталом , Aperture Science провела эксперименты , чтобы определить , можно ли человек предметы благополучно провести опасные «испытательные камеры», пока искусственный интеллект GLaDOS , управляя лабораторию, не убил свои сотрудник. В конце первой игры главный герой Челл уничтожает GLaDOS и на мгновение покидает объект, но тащится обратно внутрь невидимой фигурой, которую позже автор Эрик Волпо назвал «ботом сопровождения партии». [23] А рекламные комические шоу отчуждено Aperture Science сотрудник Дуги Rattmann, которые использовали граффити для руководства игрока в портале , размещение Челл в анабиозчтобы спасти ее жизнь, до начала Portal 2 .

Одиночная кампания 

В комплексе Aperture Science Челл просыпается в стазисной камере, напоминающей комнату в мотеле . Комплекс обветшал и находится на грани краха. Уитли ( Стивен Мерчант ), личность , проводит ее через старые испытательные камеры в попытке сбежать. Они случайно активируют бездействующий GLaDOS ( Эллен Маклейн ),  который отделяет Челл от Уитли и начинает перестраивать лабораторию. 

Картофель являются мотив из Portal 2 . Уитли присоединяет основную личность GLaDOS к батарее картофеля, в то время как он берет на себя управление Aperture Science

GLaDOS подвергает Челл новым испытаниям, пока Уитли не поможет ей снова сбежать. Они саботируют заводы по производству Aperture, затем противостоят GLaDOS и выполняют «замену ядра», заменяя ее Уитли в качестве контролера лаборатории. Уитли, доведенный до безумия силой, прикрепляет ядро ​​личности GLaDOS к картофельной батарее . GLaDOS говорит Челл, что Уитли была разработана как «ядро, ослабляющее интеллект», производящее нелогичные мысли, созданные для того, чтобы препятствовать ее собственной личности. [28] Разъяренный, Уитли опускает Челл и ГЛаДОС через шахту лифта до самых низких уровней лабораторий.

Челл забирает GLaDOS, и они формируют неохотное партнерство, чтобы остановить Уитли, прежде чем его некомпетентность разрушит комплекс. Проходя через лаборатории, построенные в 1960-х, 70-х и 80-х годах, они обнаруживают аудиозаписи основателя Aperture Кейва Джонсона ( JK Simmons );  записи показывают, как Aperture медленно теряла деньги и престиж, и что Джонсон был отравлен лунной пылью, используемой для изготовления портально-проводящих поверхностей.  Его последняя просьба была о том, чтобы ум его помощника Кэролайн (Маклейн) был переведен на продвинутый компьютер, предназначенный для хранения человеческого сознания, который он ранее заказал для себя, создав GLaDOS. GLaDOS обеспокоен открытием. [

Челл и GLaDOS возвращаются в современные камеры и перемещаются по испытательным камерам Уитли.  Челл присоединяет к Уитли три поврежденных ядра личности ( Нолан Норт )и готовится восстановить GLaDOS в качестве контроллера. Однако Уитли уничтожает кнопку, необходимую для активации передачи, и объект начинает самоуничтожаться. Когда крыша рушится, Челл размещает портал на Луне . Она и Уитли втянуты в вакуум космоса , в то время как GLaDOS восстанавливает свой контроль. GLaDOS возвращает Челл, а Уитли остается в космосе.  Когда Челл просыпается, GLaDOS утверждает, что извлек «ценные уроки» о человечестве из остатков Кэролайн, но удаляет личность Кэролайн. Решив, что Челл не стоит убивать, GLaDOS освобождает ее. 

Совместная кампания 

Кооперативная история разворачивается после однопользовательской кампании и имеет некоторые связи, но игроки не обязаны играть их по порядку. Персонажи игроков Atlas и P-Body — двуногие роботы, которые управляют пятью комплектами тестовых камер, каждый с полностью функционирующим портальным оружием. После завершения испытательной камеры роботы разбираются и собираются в следующей камере. После завершения каждого набора камер они возвращаются в центральный узел. Головоломки в каждом наборе камер фокусируются на определенном элементе тестирования или технике решения головоломок. В первых четырех наборах GLaDOS готовит роботов к выходу за пределы тестовых систем Aperture Laboratories для восстановления дисков с данными. Она уничтожает их и восстанавливает их память новым телам, что также происходит, когда они умирают в опасности в испытательной камере. Поначалу GLaDOS взволнована своими испытуемыми, не являющимися людьми, но позже становится недовольной, потому что два робота не могут по-настоящему умереть, В конце истории роботы попадают в «Убежище», где люди хранятся в стазисе.  GLaDOS благодарит роботов за обнаружение людей, которых она считает новыми подопытными, и игра заканчивается. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *