Несколько ошибок, которых следует избегать при продвижении вашего малого бизнеса на Странице Facebook

1. Экономия на внешних инструментах

Малые предприятия в основном полагаются на «то, что доступно на Facebook», что ограничивает возможности, которые они могут использовать для оптимизации своих кампаний. Есть несколько инструментов от сторонних компаний, которые интегрируются с Facebook, чтобы предложить готовые функции, которые делают управление и продвижение вашей страницы легким делом.

Подумайте, какие инструменты будут работать лучше всего для вас:

  • AgoraPulse: позволяет привлечь больше клиентов на вашу страницу и привлечь их с помощью настраиваемых викторин, тотализаторов, конкурсов голосования болельщиков и многого другого.
  • HootSuite: помогает вам управлять различными страницами в социальных сетях и планировать публикации, когда отдел социальных сетей находится на ретрите.

Получить услугу по продвижению вашей страницы в Фейсбук можно на сайте pricesmm.

2. Боясь тратить деньги на тесты

Самый важный этап в создании рекламы на Facebook-это этап тестирования. Но как малый бизнес, вы можете подумать, что у вас нет средств, чтобы тратить их на тестирование рекламы.

Это огромная ошибка — тестирование рекламы на самом деле экономит ваши деньги, гарантируя, что вы не тратите деньги на рекламу, которая не работает.

Вместо того чтобы запускать несколько разных версий рекламы и надеяться, что одна из них работает, вы узнаете, какая версия лучше всего подходит. Затем вы можете сосредоточить свои усилия и ресурсы на этой успешной версии. Когда каждое объявление будет более эффективным, вы будете тратить меньше на одно объявление. За информацию платят.

AdEspresso протестировал две рекламы с двумя разными изображениями и точно такой же текстовой копией. На одном из них был изображен мультяшный талисман усатого человека-маленький парень настолько симпатичен, что его реклама была любимой, чтобы лучше работать. Однако тесты показали, что реклама талисмана стоила $3,13 за загрузку, в то время как другая реклама с фотографией человека стоила всего $1,68. Тесты скажут вам то, чего не скажет ваша интуиция.

Создавайте различные версии объявлений, чтобы протестировать их, и учитывайте следующие переменные:

  • Образ-выберите образы, которые проецируют различные сообщения или по-разному апеллируют к человеческой психологии.
  • Аудитория-популярная аудитория может быть более дорогостоящей для таргетинга, но принесет больше конверсий, в то время как менее популярная аудитория дешевле для таргетинга, но каждое объявление будет стоить больше за показ. Тестирование позволит вам узнать, какое из двух зол меньше.
  • Оценка релевантности-эти оценки рекламы на Facebook основаны на нескольких факторах, включая конверсии и клики. Объявления с более высокими показателями релевантности обычно стоят меньше за клик.
  • Копирование текста-попробуйте разные формулировки, варьируя длину копии и добавляя призыв к действию, чтобы увидеть, какое сообщение действительно резонирует.

Будьте внимательны и приступайте к тестированию, чтобы убедиться, что вы получаете максимальную отдачу от своей рекламы.

3. Действуя неприступно

Люди любят взаимодействовать с тем, что другие публикуют на Facebook, потому что они могут показать свое одобрение, выразить свое мнение и подтвердить что-то о себе.

Создайте Facebook Facebook для своих подписчиков возможность взаимодействовать с вашей страницей, открывая конкурсы, призывая к участию в конкурсах, показывая фотографии клиентов и отвечая на вопросы пользователей Facebook. Личное взаимодействие с клиентами укрепляет доверие к вашему бренду и вознаграждает пользователей Facebook за внимание к Вашей странице.

Threadless убивает его, создавая постоянные возможности для взаимодействия на Facebook. Их страница представляет собой поток сообщений, приглашающих пользователей голосовать за различные футболки и представлять свои собственные проекты на конкурсы, причем новые конкурсы открываются постоянно.

Затем пользователи Facebook комментируют сообщения, помечают своих друзей и делятся своими работами — что в результате делает посты без потоков более популярными и повышает видимость страницы.

Конкурсы дизайна-это большая часть бизнес-деятельности Threadless, потому что все их проекты футболок представлены клиентами. Используя Facebook для распространения информации и поощряя комментарии и акции, Threadless помогает их бизнесу процветать.

Еще один способ установить контакт с вашими клиентами-это беседа. Психологическая потребность в валидации может быть удовлетворена на Facebook, просто показав своим клиентам, что вы будете отвечать на их комментарии.

Клиенты информированы и благодарны (кто бы хотел пропустить вечернее мероприятие с пончиками?), и в результате Glazed Donut Works приносит больше клиентов из Facebook в свой магазин. Отвечая, компания также заверяет других пользователей Facebook, которые могут захотеть прокомментировать, что на их вопросы будут даны ответы.

Конный ритейлер SmartPak отвечает на комментарии Facebook, чтобы участвовать в обслуживании клиентов:

Вдумчивые ответы, подобные этому, могут быть причиной того, что они получают такую бурную общественную обратную связь:

Речь идет не только о предоставлении информации — речь идет об открытии канала связи и сигнале о том, что вы реагируете.

Лейблы Mabel не должны были оставлять ответ на комментарий этого пользователя, но последующие действия компании и их стремление создать общую почву со своими клиентами укрепляют доверие и показывают, что они заботятся.

4. Размещение спорадически

Независимо от того, сколько труда вы вложили в создание идеальной страницы, если вы не публикуете достаточно часто, люди потеряют интерес и уйдут. Избегайте этого, создавая расписание публикации, специфичное для вашего продукта и аудитории.

При создании расписания разноски учитывайте как частоту, так и время суток. Идеальная частота размещения будет варьироваться от бизнеса к бизнесу, но исследование социальных пекарей показало, что около 5-10 сообщений в неделю-это сладкое место. Публикуйте слишком редко, и вы потеряете внимание пользователей Facebook. Публикуйте слишком много, и вы рискуете раздражать их.

Это может быть сложнее, чтобы оптимизировать время суток для ваших сообщений, но есть инструменты, которые могут снять боль из процесса. Buffer создаст расписание для ваших постов и опубликует их в лучшее время дня, основываясь на активности ваших подписчиков.

Это предвидение гарантирует, что ваша работа будет замечена и у вас будет все возможности произвести желаемое воздействие, не обременяя себя ежедневными размышлениями о публикации. Вы можете выделить время каждую неделю, чтобы поставить сообщения в очередь на следующие несколько дней — и если вы хотите добавить что-то конкретное или актуальное на один день, его легко добавить в очередь, где вы хотите.

Ваши посты могут оставаться в расписании, будучи гибкими, чтобы отражать повседневные изменения вашей компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *