Как раскрутить соцсети.

   Каждый день среднестатистический пользователь социальных сетей завален тонной постов. Большинство из них могут быть от друзей и людей, за которыми она следует; остальные от брендов, борющихся за ее внимание. Учитывая, что каждая ссылка, размещаемая в социальных сетях, имеет период полураспада около трех часов ,  бренды должны постоянно искать новые способы продвижения своих сообщений, чтобы сохранить их актуальность дольше .

   Хотя социальные сети являются отличной платформой, чтобы рассказать историю вашего бренда (это лучший способ продвигать ваш бренд, поскольку люди любят истории и могут с ними тесно общаться), многие бренды на самом деле не поняли, как это сделать. Социальные сети по-прежнему являются отличным родным каналом распространения, и если мы сможем справиться с их сложностями, мы сможем привлечь больше внимания к нашему контенту. Мы хотим максимально расширить охват нашего контента с помощью большего количества переходов, лайков и публикаций. Это поможет нам получить преимущество над конкурентами.

Вот несколько советов, которые помогут вам опередить кривую маркетинга в социальных сетях.

1. Использование тегов Open Graph на Facebook

   Google использует разметку схемы, чтобы понять, как организован веб-контент — так он показывает результаты. Богатые фрагменты рецептов, оценок и событий являются примерами того, как Google понимает разметку веб-материалов и отображает результаты соответствующим образом.

Точно так же, у Facebook есть собственный специализированный инструмент под названием Open Graph Protocol , который показывает контент в очень структурированной форме. Если вы сможете овладеть этим протоколом, вы сможете повысить популярность своих постов в Facebook, а также улучшить способ их распространения .

2. Создавайте разные посты для разных каналов

   Каждый канал социальных сетей имеет свой уникальный способ представления контента и, таким образом, имеет свою собственную лояльную аудиторию, которая любит потреблять контент таким образом. Пользователи оценят, что вы потратили время и силы на адаптацию своего контента в соответствии с требованиями этой конкретной платформы.

   Например, в Facebook вам будет лучше, если вы будете размещать контент, который будет информативным и интересным — чем-то, что можно мгновенно поделиться. Создайте привлекающие внимание заголовки и контент, которые сформируют эмоциональную связь с вашей аудиторией.

   LinkedIn имеет профессиональную аудиторию. Ваш контент должен быть обработан так, чтобы повысить ценность их профессиональной жизни. 
Твиттер известен своими остроумными, актуальными обновлениями. Делитесь интересным, интересным и любопытным контентом.

   Instagram — это визуально управляемая платформа, которая процветает на потрясающих фотографиях. Можете ли вы создать отличную визуализацию любой части вашего контента? Если так, сделайте это и опубликуйте в Instagram.

3. Добавить кнопки призыва к действию

Создавайте сообщения таким образом, чтобы ваша кнопка CTA отображалась на видном месте, соблазняя читателей к действию. Это может быть бессмысленным, например, «Узнать больше», перевести читателя в свой блог или более амбициозным «Подписаться сейчас».

социальные медиа-писаки-2

Читатели чаще нажимают на эти кнопки, и их успех можно отслеживать с помощью параметров UTM. Если вы видите, что с этого поста идет хороший трафик, продвигайте его больше, чтобы привлечь больше внимания.

4. Попросите свои источники поделиться постами

Скорее всего, вы написали отличный кусок контента, который упоминает кого-то или цитирует кого-то. После того, как вы разместите его, отправьте электронное письмо источнику, сообщив им о том, что вы опубликовали этот контент, в котором упоминается его, и попросив поделиться им со своей аудиторией.

социальные медиа-писаки-3

Простой твит тоже подойдет.

социальные медиа-писаки-4

Есть ли у человека, которого вы упомянули в своем посте, существенные последователи? Поделиться своим постом со своей аудиторией — отличный способ продвижения вашей работы.

5. Вовлеките своих людей

   Социальные медиа не обязательно являются единственной областью и ответственностью отдела маркетинга. Каждый сотрудник может внести свой вклад в ваши аккаунты в социальных сетях. Сотрудники из разных отделов являются экспертами в своей области и могут привнести уникальную перспективу и глубину знаний в ваш контент в социальных сетях. Это также придает ощущение важности и командных усилий, когда сотрудникам разрешается делиться контентом в социальных сетях компании.

   Клиенты оценят, когда бренды публикуют хорошо проработанный и интересный контент. Может быть сложно производить качественный контент последовательно — привлечение сотрудников с различным опытом значительно облегчит вашу работу . Такие высококачественные посты обязательно получат хорошую тягу и привлечение пользователей.

   Это также облегчает продвижение новых постов. Если сотрудники вовлечены в социальную коммуникацию, их можно поощрять к тому, чтобы делиться постами со своими личными сетями. Это может получить ваши сообщения существенную тягу.

Привлечь живых подписчиков в группу ВКонтакте можно обратившись на сайт zakazweb.ru.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *