Как раскрутить канал на ютубе. 3 проверенных метода.

01. Создайте волнение с помощью рекламных роликов и видеороликов

Если у вас есть подписчики на Facebook, они готовы и ждут, чтобы стать лояльными поклонниками вашего YouTube, если вы захотите представить его правильно.

Давайте посмотрим на компанию, которая освоила эту тактику «наращивания», фактически запустив свой бренд в Instagram. Более подробно смотрите тут https://piar4you.com/youtube-likes.

Первое видео не было живым в течение года после запуска бренда, но с тех пор они достигли довольно серьезного успеха.

Самые большие впечатления от захватывающего запуска бренда Glossier ?

  • Дразните своих постоянных фанатов на других каналах социальных сетей подсказками о чем-то новом (ваш канал на YouTube!).
  • Как только вы живете, создайте специальную серию (или несколько), которые они ожидают и с нетерпением ждут.
  • Используйте специальный хэштег для видео и организуйте их в плейлистах YouTube .

02. Занимайтесь, занимайтесь, привлекайте своих последователей

Один из лучших способов обеспечить перекрестное продвижение одного канала социальных сетей на другом — это всегда общаться со своими поклонниками и компаниями, которыми вы восхищаетесь. Никогда не стоит недооценивать ценность этого шага. Это кажется таким простым, но его легко упустить из виду как утомительное занятие, когда есть над чем поработать.

Будь то прямо на YouTube или на одном из ваших других социальных сетей, убедитесь, что вы быстро реагируете на лайки и комментарии людей. И не просто говорите: «Спасибо!» И двигайтесь дальше, попробуйте начать разговор. Спросите, есть ли что-то, что они хотели бы увидеть в вашем следующем видео, или у них есть какие-либо предложения по улучшению.

@JetBlue — отличный пример компании, которая не только слушает, но и ежедневно активно взаимодействует со своими клиентами. Если вы заглянете в раздел «твиты и ответы» их аккаунта в Твиттере, то обнаружите, что даже если это чей-то отрицательный твит, они делают все возможное, чтобы решить эту проблему, и пытаются быстро решить проблему.

Чем больше ваши фанаты знают, что вы обращаете на них внимание, тем больше вероятность, что они останутся заинтересованными и поделятся вашим контентом со своими друзьями. Когда они знают, что вы слушаете, они чувствуют, что их ценят и уважают, и с гораздо большей вероятностью останутся лояльными к вашей компании (по всемканалам).

Отличный инструмент для признания ваших фанатов — это публикация в социальных сетях, посвященная следующим критериям:

Обязательно сообщайте эти типы захватывающих номеров на каналах, отличных от вашей учетной записи YouTube, в качестве еще одной тонкой подсказки потенциальным новым подписчикам перейти на страницу YouTube.

03. Совершенствуйте свои видео миниатюры

Миниатюры YouTube должны иметь размер менее 2 МБ, и они также рекомендуют разрешение 1280 x 720 . Миниатюры видео могут быть небольшими, но, возможно, они являются одной из самых важных вещей, на которые вы можете обратить внимание, чтобы обеспечить успешное продвижение ваших видео на других платформах социальных сетей.

Считайте свою миниатюру YouTube своей визитной карточкой для этой страницы. Он будет отображаться не только на вашей домашней странице, но и когда люди будут искать определенное видео, и когда оно будет опубликовано.

К счастью, вы можете создать полностью персонализированную миниатюру YouTube с помощью Canva, чтобы привлечь больше трафика на вашу страницу. Загрузите конкретные размеры, которые вы хотите, и Canva поможет вам спроектировать все остальное! Просто нажмите на вкладку «Использовать пользовательские размеры» на своей домашней странице, чтобы начать.

При разработке эскизов используйте этот контрольный список, чтобы убедиться, что они максимально эффективны:

  • Используйте простой, четкий текст, который описывает содержание вашего видео.
  • Вставьте свой логотип в один из нижних углов.
  • Когда вы думаете о цвете, используйте дополнительные или сделайте их яркими!
  • Как всегда, будьте последовательны с вашим брендом. Придерживайтесь того же типа шрифта, цветовой схемы и / или общего макета, чтобы ваши видео были легко узнаваемы как ваш бренд.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *